Вывеска для круглосуточного магазина Yonghui

Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Образец высоконасыщенного акрила имеет яркие цвета, выдолбленный логотип и красивый внешний вид, который оставляет хороший имидж бренда для клиентов. Высокая яркость светодиодной лампы привлекает больше внимания ночью и привлекает потенциальных клиентов.

Информация о продукте

Материал светового короба: импортный акриловый лист

Источник света: светодиодная трубка

Название продукта: Знак светового короба перед магазином

 Входное напряжение: 220 В

 Цвет: индивидуальный

Гарантия: 3 года

Происхождение: Сычуань, Китай

Применение: круглосуточный магазин, кафе, кондитерская, супермаркет

Размер:

Высота (мм)

Длина (мм)

550

230

650

950

1650

 

 

800

250

650

950

1300

1540

2400

1000

300

650

950

1300

1540

2120

 

Информация о продукте

Convenience store shop front signboard for Yonghui (4)

1. В вывеске магазина Yonghui используется полый рисунок в части логотипа. Мы помещаем акриловую цветную доску на профессиональный гравировальный станок для гравировки, и окончательно сформированный водяной каштан с логотипом получился отчетливым и красивым.

2. Акриловая цветная пластина и акриловые цветные полосы вручную приклеиваются к световому коробу. Между цветной акриловой полосой и корпусом коробки нет зазора, поэтому она водонепроницаема, пыленепроницаема и легко моется. Использование 3-5 лет не повлияет на эффект использования и яркость вывески магазина.

3. Когда вывески светового короба устанавливаются с обеих сторон магазина, угловой световой короб можно использовать на стыке двух вывесок, что естественно и красиво.

Convenience store shop front signboard for Yonghui (3)

Профиль компании

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Компания Sichuan Zhengcheng Starlight Energy-save Technology Co., Ltd. расположена в Чэнду, Китай, с офисами в Пекине и Ухане, Китай. Это производитель, специализирующийся на производстве энергосберегающих световых коробов для магазинов у дома. С момента своего создания 6 лет назад компания получила четыре национальных патента в области производства световых коробов для магазинов шаговой доступности. Наша компания владеет профессиональным заводом площадью 4200 квадратных метров и четырьмя линиями по производству световых коробов. Сейчас Zhengcheng обслуживает более 100 брендов в Китае и производит около 30 000 метров энергосберегающих световых коробов в год.

Применение продукта

Convenience store shop front signboard for Yonghui (2)
Convenience store shop front signboard for Yonghui (1)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Convenience store shop front signboard for Yonghui

Product Detail

Product Tags

Introduction

The high-saturation acrylic swatch has bright colors, a hollowed-out logo, and a beautiful appearance that leaves a good brand image for customers. The high brightness of the led tube is more eye-catching at night and attracts potential customers.

Product Info

Light box material: Imported acrylic sheet

Light source: LED tube

Product name: Shop front light box sign

 Input Voltage: 220V

 Color : Customized

Warranty: 3Years

Origin: Sichuan, China

Application: Convenience store, coffee shop, cake shop, supermarket

Size:

Height(mm)

Length(mm)

550

230

650

950

1650

 

 

800

250

650

950

1300

1540

2400

1000

300

650

950

1300

1540

2120

 

Product details

Convenience store shop front signboard for Yonghui (4)

1. Yonghui's shop sign uses a hollow design in the logo part. We put the acrylic color board on a professional engraving machine for engraving, and the final formed logo water chestnut is distinct and beautiful.

2.The acrylic color plate and acrylic color strips are manually glued to the light box. There is no gap between the acrylic color strip and the box body, so it is waterproof and dustproof, and easy to clean. The use of 3-5 years will not affect the use effect and brightness of the shop sign.

3.When light box signs are installed on both sides of the store, a corner light box can be used at the junction of the two signboards, which is natural and beautiful.

Convenience store shop front signboard for Yonghui (3)

Company profile

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Sichuan Zhengcheng Starlight Energy-saving Technology Co., Ltd. is located in Chengdu, China, with offices in Beijing and Wuhan, China. It is a manufacturer specializing in the production of energy-saving light boxes for convenience stores. Since its establishment 6 years ago, the company has obtained four national patents in the convenience store light box manufacturing industry. Our company owns a professional factory with an area of 4,200 square meters and four light box forming production lines. Zhengcheng now serves more than 100 brands in China and produces about 30,000 meters of energy-saving light boxes per year.

Product Application

Convenience store shop front signboard for Yonghui (2)
Convenience store shop front signboard for Yonghui (1)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us