Вывеска светового короба для мини-маркета министоп

Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Вывеска для световых коробов Ministop изготовлена ​​из акрилового листа, импортированного из Японии, отличается оригинальной и удобной технологией обслуживания, модульной конструкцией светового короба с отличным водо- и пыленепроницаемым эффектом, сверхнизким энергопотреблением и лучшим выбором для вывесок магазинов. .

профиль компании

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Тип Бизнеса: Производитель / Завод и Торговая Компания

Количество сотрудников:> 50

Год основания: 2013

Расположение: Сычуань, Китай

Основная информация

Материал светового короба: импортный акриловый лист, акриловая цветная полоса

Источник света: светодиодная трубка

Название продукта: Акриловая рекламная энергосберегающая вывеска светового короба

 Входное напряжение: 220 В

 Цвет: индивидуальный

Гарантия: 3 года

Происхождение: Сычуань, Китай

Применение: круглосуточный магазин, кафе, кондитерская, супермаркет

Информация о продукте

Размер:

Высота (мм)

Длина (мм)

550

230

650

950

1650

 

 

800

250

650

950

1300

1540

2400

1000

300

650

950

1300

1540

2120

Состав продукта:

news (1)

Превосходства акрилового рекламного энергосберегающего светового короба Zhengcheng

1. Очень красивый дизайн трехцветной полоски. Импортированный новый акриловый лист имеет полный цвет и высокую светопропускаемость. По сравнению с аналогичными продуктами, фирменный световой короб Zhengcheng ярче.

2. Этот продукт на 100% водонепроницаем, поскольку мы используем уникальную полностью герметичную конструкцию корпуса, внутренняя часть светового короба полностью герметична, поэтому его можно использовать в дождливую погоду, а также продлевает срок службы светодиодной трубки. 

3. В то же время этот продукт является пыленепроницаемым, световой короб представляет собой единое целое из блистерной упаковки, а затем вручную прикрепляется акриловая цветная полоса, так что произведенный продукт является пыленепроницаемым, что не повлияет на яркость знак, и его легко чистить.

4. В нашей компании работают профессиональные дизайнеры. В соответствии с размером магазина и потребностями клиента дизайнеры бесплатно разрабатывают чертежи и отправляют их на завод для производства после того, как обе стороны будут удовлетворены.

Обслуживание

Этому продукту требуется всего четыре простых шага для замены светодиодной трубки, и операция очень удобна.

news (2)

Области применения

P8WK2A3}HJ@9I8TRXG)B[M2
62712748f98b86318ee494db533babd

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Ministop convenience store light box signboard

Product Detail

Product Tags

Introduction

Ministop convenience store light box signboard is made of acrylic sheet imported from Japan, ingenious and convenient maintenance technology, modular design of the light box with excellent waterproof and dust-proof effect, ultra-low energy consumption, and the best choice for convenience store signs.

Company Profile

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Business Type: Manufacturer/Factory & Trading Company

Number of Employees: >50

Year of Establishment: 2013

Location: Sichuan China

Basic Info

Light box material: Imported acrylic sheet, acrylic color stripe

Light source: LED tube

Product name: Acrylic advertising energy-saving light box signboard

 Input Voltage: 220V

 Color : Customized

Warranty: 3Years

Origin: Sichuan, China

Application: Convenience store, coffee shop, cake shop, supermarket

Product details

Size:

Height(mm)

Length(mm)

550

230

650

950

1650

 

 

800

250

650

950

1300

1540

2400

1000

300

650

950

1300

1540

2120

Product structure:

news (1)

Superiorities of Zhengcheng acrylic advertising energy-saving light box

1. The design of the three-color strip is very beautiful. The imported brand new acrylic sheet has full color and strong light transmission. Compared with similar products, Zhengcheng's signature light box is brighter.

2. This product is 100% waterproof, because we use a unique fully sealed cabinet design, the inside of the light box is completely airtight, so it can be used in rainy weather, and also extends the life of the led tube. 

3. At the same time, this product is dust-proof, the light box is integrally formed by blister, and then the acrylic color bar is manually attached, so that the product produced is dust-proof, which will not affect the brightness of the sign, and it is easy to clean.

4. Our company has professional designers. According to the customer's store size and customer needs, the designers design drawings for free, and send them to the factory for production after both parties are satisfied.

Maintenance

This product only needs four simple steps to replace the led tube, and the operation is very convenient.

news (2)

Application areas

P8WK2A3}HJ@9I8TRXG)B[M2
62712748f98b86318ee494db533babd

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us