Наружная светодиодная вывеска с подсветкой для продуктового магазина

Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Акриловая панель, используемая для изготовления вывески, имеет полноцветную, высокую светопропускаемость и встроенную запатентованную светодиодную трубку с высокой яркостью. Красивое изображение вывески способно привлечь внимание потенциальных покупателей. 

информация о компании

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Тип Бизнеса: Производитель / Завод и Торговая Компания

Количество сотрудников:> 50

Год основания: 2013

Расположение: Сычуань, Китай

Информация о продукте

Материал светового короба: импортный акриловый лист

Источник света: светодиодная трубка

Название продукта: Уличная вывеска со светодиодной подсветкой

Входное напряжение: 220 В

Цвет: индивидуальный

Гарантия: 3 года

Происхождение: Сычуань, Китай

Применение: круглосуточный магазин, кафе, кондитерская, супермаркет

Размер:

Высота (мм)

Длина (мм)

550

230

650

950

1650

 

 

800

250

650

950

1300

1540

2400

1000

300

650

950

1300

1540

2120

Почему выбирают наш продукт?

1. Мы являемся производителем световых вывесок. Завод занимает площадь 4200 квадратных метров. Мы специализируемся на производстве дверных табличек. У нас богатый опыт производства и производства. Кроме того, никакие посредники не будут зарабатывать комиссионные. Мы предложим вам лучшую цену.

2. Акриловый лист, который мы используем, - это акриловый лист Mitsubishi из Японии, чтобы гарантировать, что качество продукта абсолютно высокое. Наши изделия не деформируются и не потускнеют после 3-5 лет использования.

3. Световой короб Zhengcheng имеет модульную конструкцию, корпус герметичен, полностью водонепроницаем и не влияет на использование светодиодной трубки.

Наш завод

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Компания Sichuan Zhengcheng Starlight Energy Saving Technology Co., Ltd. является производителем, специализирующимся на вывеске энергосберегающих световых коробов для магазинов, супермаркетов, аптек, продуктовых магазинов. С момента своего основания компания получила 4 национальных патента в области производства световых коробов для магазинов шаговой доступности. Наша компания имеет профессиональную фабрику площадью 4200 квадратных метров и 4 линии по производству световых коробов. В настоящее время Zhengcheng обслуживает более 100 брендов в Китае и ежегодно производит около 30 000 метров энергосберегающих световых коробов.

Применение продукта

97711a8633c037b2ba2317df0863e8b
7e04e5d0b1cfe42084fe680b916f27d

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Outdoor led illuminated signboard for grocery

Product Detail

Product Tags

Introduction

The acrylic panel used to make the signboard has full color, high light transmittance, and built-in patented LED tube with high brightness. A beautiful sign image can attract the attention of potential customers. 

Company Info

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Business Type: Manufacturer/Factory & Trading Company

Number of Employees: >50

Year of Establishment: 2013

Location: Sichuan China

Product Info

Light box material: Imported acrylic sheet

Light source: LED tube

Product name: Outdoor led illuminated signboard

Input Voltage: 220V

Color : Customized

Warranty: 3Years

Origin: Sichuan, China

Application: Convenience store, coffee shop, cake shop, supermarket

Size:

Height(mm)

Length(mm)

550

230

650

950

1650

 

 

800

250

650

950

1300

1540

2400

1000

300

650

950

1300

1540

2120

Why choose our product?

1. We are a manufacturer of light box signs. The factory covers an area of 4,200 square meters. We specialize in the production of door signs. We have rich experience in production and production. In addition, no middlemen will earn commissions. We will provide you with the best price.

2. The acrylic sheet we use is Mitsubishi acrylic sheet from Japan to ensure that the quality of the product is absolutely high-quality. Our products will not be deformed or faded after 3-5 years of use.

3. Zhengcheng's light box adopts modular design, the box body is sealed, completely waterproof, and will not affect the use of led tube.

Our factory

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Sichuan Zhengcheng Starlight Energy Saving Technology Co., Ltd. is a manufacturer specializing in energy-saving light boxes signboard for convenience stores, supermarket, pharmacy store, grocery. Since its establishment, the company has obtained 4 national patents in the convenience store light box manufacturing industry. Our company has a professional factory with an area of 4200 square meters and 4 light box forming production lines. Zhengcheng currently serves more than 100 brands in China and produces about 30,000 meters of energy-saving light boxes every year.

Product Application

97711a8633c037b2ba2317df0863e8b
7e04e5d0b1cfe42084fe680b916f27d

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us