Знак супермаркета на открытом воздухе для Chaoshifa

Информация о продукте

Теги продукта

Вступление

Изысканные дверные вывески высокого класса специально разработаны для крупных супермаркетов, сетевых супермаркетов и стандартных супермаркетов. Световые короба доступны в различных размерах, а цвет и логотип знаков могут быть изменены.

профиль компании

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Тип Бизнеса: Производитель / Завод и Торговая Компания

Количество сотрудников: 50

Год основания: 2013

Расположение: Сычуань, Китай

Основная информация

Материал светового короба: импортный акриловый лист

Название продукта: Открытый знак супермаркета

Источник света: светодиодная трубка

Входное напряжение: 220 В

Цвет продукта: индивидуальный

Гарантия: 3 года

Происхождение: Сычуань, Китай

Применение: супермаркет, торговый центр, АЗС, розничный магазин, продуктовый магазин

Размер:

Высота (мм)

Длина (мм)

1000

300

650

950

1300

1540

2120

1260

400

950

1300

1260

 

 

Информация о продукте

1. Самая большая особенность этого продукта заключается в том, что основной цвет вывески - черный в течение дня, но ночью, после включения светодиодной подсветки, основной цвет вывески становится белым, что очень яркое и привлекает внимание.

26ee1c40b684e7c5ac1b342d73ad689

в день

45658f16fc408e9eb6da3c55122f331

ночью, вечером

2. Часть логотипа и световой короб формируются на блистерной машине. Цветная акриловая полоса на логотипе прикрепляется позже вручную.

3. Длина вывески в супермаркете, как правило, очень длинная и не обязательно прямая. Выбор светового короба Zhengcheng может хорошо решить эту проблему. Использование углового светового короба имеет естественный переход и очень красиво.

4. Установка светодиодных вывесок в супермаркетах, безусловно, потребует много электроэнергии. Запатентованная светодиодная лампа, используемая в световом коробе Zhengcheng, экономит 65% электроэнергии по сравнению с обычными светодиодными трубками.

Применение продукта

Вы можете выбрать световые короба подходящей высоты в соответствии с размером магазина и соединить световые короба того же размера в вывеску с изысканным мастерством и равномерным световым излучением, что улучшит имидж бренда.

ae4c707f34091a147b034c8b87338b4
45658f16fc408e9eb6da3c55122f331

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Outdoor supermarket sign for Chaoshifa

Product Detail

Product Tags

Introduction

The high-end exquisite door signs are specially designed for large supermarkets, chain supermarkets and standard supermarkets. The light boxes are available in various sizes, and the color and logo of the signs can be customized.

Company Profile

2J((LH9PWFKJOGK`4`RT4~F

Business Type: Manufacturer/Factory & Trading Company

Number of Employees: 50

Year of Establishment: 2013

Location: Sichuan China

Basic Info

Light box material: Imported acrylic sheet

Product name: Outdoor supermarket sign

Light source: LED tube

Input Voltage: 220V

Product color : Customized

Warranty: 3Years

Origin: Sichuan, China

Application: Supermarket, shop mall, gas station, retail shop, grocery shop front

Size:

Height(mm)

Length(mm)

1000

300

650

950

1300

1540

2120

1260

400

950

1300

1260

 

 

Product details

1.The biggest feature of this product is that the main color of the signboard is black during the day, but at night, after turning on the led lights, the main color of the signboard becomes white, which is very bright and attracts attention.

26ee1c40b684e7c5ac1b342d73ad689

in the day

45658f16fc408e9eb6da3c55122f331

at night

2. The logo part and the light box are formed by a blister machine. The acrylic color bar on the logo is manually attached later.

3. The length of the signboard in the supermarket is generally very long and not necessarily straight. Choosing Zhengcheng light box can solve this problem well. The use of a corner light box has a natural transition and is very beautiful.

4. Installing led light box shop front signs in supermarkets will definitely consume a lot of electricity. The patented LED tube used in Zhengcheng's light box saves 65% of electricity compared with ordinary LED tubes.

Product Application

You can choose light boxes of appropriate height according to the size of the shop, and splice light boxes of the same size into a signboard, with exquisite workmanship and uniform light emission, which enhances the brand image.

ae4c707f34091a147b034c8b87338b4
45658f16fc408e9eb6da3c55122f331

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us